1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

AUDIENCE

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

 
















Howard Werth - guitar (acoustic), banjo, guitar, vocals

Keith Gemmell - saxophone, wind, woodwind

Trevor Williams - bass, keyboards, vocals

Tony Connor - percussion, piano, drums


          Audience пожалуй один из краеугольных камней прогрессивного рока конца 60-х годов. Начинали под названием LLOYD ALEXANDER BAND, в составе: Howard Werth - гитара, вокал, Keith Gemmell - саксофон, труба, Trevor Williams - бас-гитара, вокал и Tony Connor - ударные. Позже, не сыскав славы, сменили название на Audience и отправились гастролировать. Несмотря на огромное количество групп, схожих с ними по стилю, им удается заключить контракт с крупной звукозаписывающей компанией Polydor на запись дебютного альбома. Пластинка с одноименным названием появилась на прилавках магазинов в конце 1969 года. Почти весь материал был сочинен тандемом Werth – Williams.

          Не видя перспектив, Polydor контракт расторгнула. Зато неординарную группу заприметил менеджер Tony Stratton Smith, основатель Charisma Records, и предложил заключить долгосрочный контракт. Следующая пластинка  выходит в 1970 году уже на этом лейбле и называется Friend’s Friend’s Friend. Она еще более упрочила позиции Audience на стезе прогрессивного рока.

          Год спустя выходит, пожалуй наиболее зрелая работа Audience - альбом The House On The Hill. На записи этой пластинки появился новый член группы - Gus Dudgeon (ударные).

         Для записи четвертого альбома группы - Lunch были приглашены новые музыканты:  клавишник Nick Judd, саксофонист Bobby Keys, музыкант широкого спектра духовых инструментов Jim Price, бас-гитарист и вокалист Trevor Williams. Музыкальный материал этой пластинки дал значительный крен в сторону классического джаз-рока и отличался от того, что группа исполняла до него.

         Состоялось совместное турне с THE FACES по США, которое в значительной степени способствовало популярности Audience в Новом свете. Поэтому все были несколько удивлены, когда Howard Werth решил свернуть деятельность ансамбля в самом конце 1972 года.

          Howard Werth, спустя некоторое время сформировал HOWARD WERTH & THE MOONBEAMS (c участием Nick Judd) для записи первого соло альбома King Brilliant. Keith Gemmell пользовался спросом, как сессионный музыкант, позже присоединился к сомнительному проекту PASADENA ROOF ORCHESTRA.Trevor Williams некоторое время выступал в JONATHAN KELLY’S OUTSIDE и NASHVILLE TEENS.  Барабанщик Tony Connor был более удачлив, в отличие от своих бывших коллег, войдя в состав HOT CHOCOLATE, весьма коммерчески успешного проекта.


Сейчас на сайте

Сейчас 189 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


Previous Next

Альбомы AUDIENCE